Russia | ru
Russia|ru
English|en
Личный кабинет


О компании

Общая информация

История
История компании
Свою первую перевозку транспортная компания «Вигорсен» выполнила в 2007 году. Это был небольшой заказ на доставку груза для мелкой торговой фирмы. И это было начало, а дальше:

1
Создание
Создали высокопрофессиональный коллектив специалистов, с опытом работы в сфере транспортных услуг не менее 7 лет;
2
База
Наработали солидную клиентскую базу;
3
Связи
Наладили тесные партнерские связи с подрядчиками из более чем 100 стран.

Заказать

В 2016-2017 годах в компании произошла реорганизация, и были открыты представительства в России и Республике Беларусь.

Сегодня в наших силах оперативно организовать доставку груза:

  • Любого вида и сложности (весом от 100 кг, кроме сыпучих и жидких без упаковки): негабаритные, попутные, сборные, опасные, рефрижераторные, продукты питания и т.д.;
  • В/из любую точку мира: государства ближнего зарубежья, Америку, Китай, всевозможные европейские направления, самые экзотические страны и далекие континенты;
  • Любым видом транспорта – автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским, их комбинацией.

С минимальным риском, по наиболее оптимальному маршруту и по самым приемлемым ценам!

Заявка на расчет стоимости
Оставьте заявку, чтобы получить расчет стоимости вашей перевозки
Получить расчет стоимости
5 веских причин для сотрудничества с нами
Более 11
лет работаем в сфере транспортных услуг
Более 12 000
тонн ежемесячный грузооборот
Более 9 00 000
тонн грузов перевезено за время существования компании
Более 14 00
благодарных клиентов
Более 85
компаний постоянно доверяют нам свои грузы
Более 90 %
наших клиентов становятся постоянными
Более 10 000
заказов выполнено за последний год
Более 45 00
компаний патентов-перевозчиков
5 веских причин для сотрудничества с нами
01
Гарантированный результат
  • Разрабатываем и организовываем самый выгодный и удобный маршрут от места погрузки до конечного потребителя.
  • Оформляем товарно-сопроводительную документацию.
  • Обеспечиваем экспедирование и хранение грузов на приграничных и транзитных терминалах.
  • Страхуем их в надежных страховых компаниях на сумму до 000 тыс. руб.
  • Несем финансовую ответственность за выполнение каждого пункта договора.
02
Высокий профессионализм
  • Специалисты компании – декларанты, логисты, менеджеры, переводчики – имеют практический опыт в сфере международных перевозок, постоянно повышают свою квалификацию, регулярно посещая отраслевые семинары и тренинги.
  • Предоставляем несколько готовых решений поставленной задачи в течение суток после обращения в компанию, из которых вы вольны выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
  • Используем новейшие цифровые технологии и всегда знаем, где находится каждый отправленный нами груз.
  • При возникновении форс-мажорных ситуаций оперативно находим и реализуем альтернативное решение.
03
Лояльное отношение к клиентам
  • Максимально учитываем ваши требования по транспортировке и хранению груза.
  • С момента принятия заказа до сдачи груза получателю все вопросы решаем без непосредственного участия наших клиентов.
  • Кроме основных транспортных услуг, предоставляем дополнительные услуги, которые избавят вас даже от малейшего беспокойства за судьбу вашего груза.
  • Неукоснительно соблюдаем сроки прибытия груза в пункт назначения.
  • Закрепляем за вашим заказом индивидуального менеджера , с которым вы можете связаться в любую минуту рабочего времени.
  • Весь документооборот ведем дистанционно , через интернет.
  • Постоянные клиенты получают скидки , которые оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.
04
Прозрачность работы компании
  • Имеем все необходимые документы , разрешающие оказывать транспортные и логистические услуги.
  • Строго соблюдаем законодательные нормы стран , на территории которых оказываются транспортные услуги, и международные правила перевозок грузов.
  • Работаем только с проверенными лицензированными автоперевозчиками из Литвы, Польши, Беларуси, России, Казахстана, Грузии, Ирана и Турции; морские суда фрахтуем в компаниях Maersk и Cosco.
05
Личный кабинет
  • Отслеживать местонахождение груза в любое время суток.
  • Контролировать сроки его доставки.
  • Получать сведения, необходимые для связи с водителем.
Как мы будем с вами работать
01
Вы оставляете нам заявку или связываетесь с нами по телефону.
02
Наш специалист связывается с вами для уточнения всех нюансов.
03
Мы предоставляем расчет нескольких вариантов и сообщаем о сроках и стоимости работ. Вы выбираете наиболее подходящий вариант и подтверждаете свое согласие на сотрудничество.
04
Мы направляем договор на оказание услуг и счет. Вы высылает скан подписанного договора и вносите предоплату в размере 00%.
05
Личная встреча, если при подписании долгосрочных контактов, В Берлине, Стамбуле, Милане, Барселоне, Москве, Минске, Гуанджоу. Или в офисе заказчика в любой другой стане
06
Мы начинаем работатьи обеспечиваем все необходимые мероприятия по доставке груза в пункт назначения. В процессе работы мы, в оговоренные сроки, информируем Вас о состоянии дел.
07
После доставки груза в пункт назначения, подписывается акт об оказанных услугах.
08
Вы производите оплату оставшейся суммы, в соответствии с заключенным договором.
Остались вопросы? Позвоните нам с 9:00 до 18:00 - +375 (44) 791-77-05 или закажите обратный звонок
Обратный звонок
Закрыть